Агентство
подбора
лепного
декора

Мы рады
приветствовать
Вас на сайте
Decor Online
Магазин
Информация
О проекте

Лепнина на Мосбилде-2008

С 1 по 4 апреля 2008 года прошла крупнейшая московская строительная выставка. Именно на ней, все российские поставщики и производители полиуретановой лепнины и лепного декора ежегодно стараются выступить и показать новинки нового сезона, утвердить себя как устойчивых и мощных поставщиков лепнины.

В этом году событий было меньше, чем в 2007, но есть о чем рассказать!

Некоторых традиционно участвующих поставщиков мы не увидели. От Мосбилда - весьма затратного и очень хлопотного мероприятия отказались компании Европласт и Домашний мастер. Компания Европласт заменила свое участие в выставке на экскурсию эксклюзивных региональных дилеров на свои заводы. Отчет об этом весьма содержательном и интереснейшем событии мы опубликовали вот здесь .

Самым впечатляющим стендом как и в прошлом году, наверное стал Модус –Декор. Этого производителя мы оценили еще в прошлом году, когда он показал свое беспрецедентное качество. В 2008 году в Модус-декор мы пришли, как к своему поставщику, узнать – какой эксклюзив нам подготовили на 2008 год! Нас порадовали – новыми Европейскими медалями и регалиями Модус-декора, полученными за прошедший год. Расширением ассортимента оконных обрамлений, добавлением элементов декора и новым карнизным фризом, который я уверена, многие захотят использовать не только для фасада. Мы посмотрели новый каталог, который был дополнен всеми новинками и становится из года в год информативнее. И нас предупредили, что в мае грядет поднятие цены на Модус. Скорее всего, это произойдет сразу после майских праздников.

В этом году мы впервые увидели участником Мосбилда – компанию Регент-декор, которая выступала под маркой Фасад-проект. Думаю, что именно этот проект (на тему лепного декора из полиуретана) можно назвать Открытием года. Возможно, не все увидели стенд Фасад-проекта - он расположился в первом павильоне, в отличие от всей остальной лепнины, которая собралась во втором. И возможно и выставить то Регент хотел свою услугу по разработке комплексного архитектурного проектирования фасадов зданий, но нас там интересовала самая большая коллекция фасадного декора из полиуретана, имеющаяся на сегодняшний день в России.

Думаю, что стенд Регента в этом году был наиболее концептуален. Хотя стиль под флористический Модерн не всем кажется приемлемым для обустройства своих домов, это стало очень ярким и запоминающимся образом Регент-декора. И не удивительно – сколько профессиональных архитекторов поработало над созданием этой коллекции. Регент порадовал нас новыми каталогами своей продукции, хотя и опять не полными (на самом деле у них больше форм). И пообещал предоставить своим представителям и партнерам альбомы вариантов оформления в созданных уже стилях сразу после выставки.

Подзабытый с прошлого года Плитпром, оказывается, идет вперед трудно дающимися первыми шагами. Ассортимент интерьерного декора, приятно пахнущего Gaudi не увеличился. Стыковка молдингов с уголками вызывает ностальгические слезы по Элит-декору. Зато есть пять новых профилей фасадного декора. Правда и они что-то похожи на Европластовские подлинники. Один из представленных образцов был с твердым интегральным поверхностным слоем. Точные сведения по фасадному декору и интерьерным ценам еще не выяснены, но уверенность директора продаж в успехе и декларация стабильно растущего оборота дает веру в более уверенное развитие Плитпрома в этом году, чем в прошлом.

Стенд NMC отличался, как обычно, своим нетрадиционным для российского посетителя подходом к оформлению выставочных площадей. Свет, легкость и полет – вот слова, которыми можно описать стенд NMC на Мосбилд-2008. Возможно – они хотели подчеркнуть, что большое количество из продукции делается в легком варианте. Я имею в виду Arstyl Light, Domostyl Light. И конечно полистирол, который по определению легкий.

В этом году они показали свою задумку по поводу расширения ассортимента фасадного лепного декора. Новая продукция представляет собой пенопластовый карниз, в лучших традициях декора, представляемого обычно вентилируемыми фасадами, с твердой обработанной наружной поверхностью. Фактически это не была презентация новой продукции, это больше походило на маркетинговый опрос – считаем ли мы (ретейлеры лепнины), что этот продукт будет востребован? NMC сказал, что продукция не будет стандартной коллекцией, а будет делаться под заказ – срок исполнения заказа порядка 3 месяцев. Цены на нее пока не сформированы.

Новые каталоги тоже отражают поиск новой формы – это буклет с интерьерами и плакат с продукцией. NMC анонсировал появление каталога продукции только на русском языке, который российское представительство NMC планирует выпустить к осени.
Российские представители Бельгийской лепнины показали новую продукцию в коллекциях Axxent, новые, готовящиеся к выпуску колонны, а также новый каталог белого цвета, который объединяет всю продукцию Бельгийской лепнины. Среди новых подходов к созданию каталога этого года можно отметить выделение серии Lighting. В этой коллекции собраны все элементы Бельгийской лепнины, в который можно устанавливать свет – карнизы с подсветкой.

ОМИС в этом году представил стенд – как интерьер комнаты с позолоченной лепниной, шикарными мебелью и люстрами. В качестве бомбы – была акция, которая там рекламировалась по спецусловиям для поставки на апрель месяц. Честно скажу – эффект от них - это частичная амнезия памяти относительно словосочетания "Домашний Мастер". Разные буклеты с иллюстрациями были главной достопримечательностью ОМИСовского стенда, наряду с мандариновым деревом – весьма оживлявшим фисташковый интерьер.

Декомастеровский стенд был самым радушным. В новых каталогах появилось не так много новой продукции, и менеджеры обратили внимание, что какие-то позиции удалены из каталога. Зато нам при каждом подходе предлагали весь ассортимент развлекательных напитков.

Кстати, еще одна новость, которая не была продемонстрирована на выставке, но, тем не менее, по времени почти совпала с ее проведением. Закончила свою работу компания Роял-тек по поставке на рынок китайской продукции под своей торговой маркой. В тоже время на рынке появился новый поставщик OrienTrade, который стал завозить аналогичную Артфлексу (Солиду)и одной из частей Гармонии коллекцию. Компания OrienTrade весьма заинтересована в оптовых покупателях на китайскую полиуретановую лепнину и желательно покупку контейнерами.

Обсуждение статьи на нашем лепном форуме